Ректору (директору)
КОНКУРС
на получение государственной
поддержки стажировок молодых ученых и молодых преподавателей в центрах
коллективного пользования ИАПУ ДВО РАН
Институт автоматики и процессов
управления (ИАПУ) ДВО РАН объявляет конкурс на получение государственной
поддержки стажировок молодых ученых и молодых преподавателей в центрах
коллективного пользования ИАПУ ДВО РАН.
1. Цель конкурса
Повышение уровня подготовки научных
и научно-педагогических кадров, привлечение талантливой молодежи к участию в
перспективных научных исследованиях по приоритетным направлениям развития науки
и техники, повышение уровня научных
исследований в Дальневосточном регионе России, развитие научных связей между
различными научными школами.
2. Предмет конкурса
Предоставление возможности молодым
ученым и молодым преподавателям прохождения стажировки в центрах коллективного
пользования ИАПУ ДВО РАН, для выполнения научно-исследовательских работ по ниже
перечисленным научным направлениям и областям научных исследований.
Конкурс проводится по следующим
научным направлениям и областям научных исследований:
(01) Физика конденсированного состояния
(02) Микро- и наноэлектроника
(03) Оптика, лазерная физика
(04) Квантовая электроника
(05) Информационно-измерительные системы
(06) Математика. Информатика. Вычислительные системы
(07) Спутниковый мониторинг. Охрана окружающей среды.
3. Основные требования
к участникам конкурса
Участникам конкурса в текущем году
должно исполниться не более 35 лет.
Каждый участник конкурса имеет право
участвовать только в одной конкурсной заявке.
3. Порядок представления и рассмотрения заявок
Участник конкурса направляет в
конкурсную комиссию комплект конкурсной документации для проведения конкурса на
получение государственной поддержки стажировок молодых ученых и молодых
преподавателей в центрах коллективного пользования ИАПУ ДВО РАН.
Состав конкурсной документации:
1.
Анкета
участника (1 экз.)
2.
Описание
предполагаемой научно-исследовательской работы (3 экз.)
3.
Направление-рекомендация
с места работы заявителя (1 экз.)
Отбор научно-исследовательских
работ, выполняемых молодыми учеными и молодыми преподавателями, успешное
выполнение которых требует прохождения стажировки в Институте автоматики и
процессов управления осуществляется экспертным советом.
Условия прохождения стажировки.
Победителям конкурса во время
стажировки будет предоставлен доступ к необходимым им информационным ресурсам и
материально-технической базе Института автоматики и процессов управления,
выплачиваться стипендия в размере ставки младшего научного сотрудника.
Для иногородних осуществляется компенсация
расходов на проезд, а при необходимости предоставляется общежитие.
С организациями, в которых работают победители
конкурса, будут заключены договоры, в которых будут указаны взаимные
обязательства сторон и условия финансирования необходимых расходов.
Победители конкурса будут извещены
оргкомитетом конкурса. Список поддержанных работ будет опубликован на сайте
проекта www.iacp.dvo.ru.
Срок представления заявок на конкурс:
С 25 мая по 25 июня
Адрес представления заявок:
690041, Владивосток, ул. Радио, д.
5, ИАПУ ДВО РАН
Контактная информация: Тел. (4232) 320624. Отв. Александра Николаевна
Балицкая. E-mail:
bolid@iacp.dvo.ru.
Содержание конкурсной заявки
1.
Титульный
лист заявки (приложение 1)
2.
Направление-рекомендация
с места работы заявителя
3.
Анкета
участника конкурса (приложение 2)
4.
Научное
содержание НИР, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15
страниц через 1.5 интервала). Обязательно включение разделов:
a)
постановка
задачи;
b)
основные
этапы и ожидаемые результаты;
c)
научный
задел конкурсанта с приложением списка публикаций.
5.
Заявка
представляется в трех экземплярах на бумажном носителе и дублируется в электронной
форме по E-mail: bolid@iacp.dvo.ru.
Приложение 1
Титульный лист заявки
ЗАЯВКА НА КОНКУРС
на получение государственной
поддержки стажировок молодых ученых и молодых преподавателей в центрах
коллективного пользования ИАПУ ДВО РАН
НАПРАВЛЕНИЕ
____________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ
НИР
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
КОДЫ НИР ПО
ГРНТИ
____________________________________________________________________
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
____________________________________________________________________
(полное официальное название
организации)
____________________________________________________________________
КОНКУРСАНТ
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
НАУЧНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
(должность, Ф.И.О. руководителя направляющей
организации) (подпись)
(печать)
Приложение 2
АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА
НАИМЕНОВАНИЕ
НИР ________________________________________
_____________________________________________________________
1.
Фамилия, имя, отчество
2.
Дата рождения (число, месяц, год)
3.
Пол
4.
Домашний адрес с указанием почтового индекса
5.
Телефон домашний (можно несколько; код города - в скобках)
6.
E-mail
7.
Полное официальное название организации – места работы
7.1.
Сокращенное название организации – места работы
7.2.
Адрес с указанием почтового индекса
7.3.
Название подразделения, кафедры, лаборатории
7.4.
Должность
7.5.
Телефон рабочий (можно несколько; код города - в скобках)
7.6.
FАХ
7.7.
Е-mail
8.
Базовое образование:
8.1.
Полное наименование учебного заведения
8.2.
Год окончания
8.3.
Присвоенная квалификация
9.
Аспирантура:
9.1.
Номер специальности по классификации ВАК
9.2.
Год поступления
9.3.
Год окончания
10.
Ученое звание (указать год присвоения)
11.
Ученая степень (указать год присуждения)
12.
Данные о диссертации (защищенной или планируемой к защите):
12.1.Тема
12.2.Специальность (номер по классификации
ВАК)
12.3.Год защиты
13.
Краткая информация о служебной и научной карьере
14.
Основные научные интересы
15.
Список важнейших публикаций
16.
Другая информация по усмотрению соискателя
Соискатель гранта _________________________(Ф.И.О.)
(подпись)